28 октября 2002 г., Лондон.
Квалификация
Будет проводиться две квалификационные сессии - в пятницу и в субботу, обе 13:00 - 14:00.
Квалификация будет одна (только быстрый круг) для каждой машины, каждая машина в свое время.
Правило выезда в пятницу будет согласно чемпионату (предыдущий год в первой гонке), лидер чемпионата выезжает первым, второй в чемпионате - выезжает вторым, и так далее.
Правило выезда в субботу будет согласно времени в пятницу (которое было не для стартовой решетки), таким образом быстрейший в пятницу выезжает последним в субботу, второй быстрейший - предпоследним, и так далее.
Расписание практик
Они будут проводиться в пятницу 11:00 - 12:00 и в субботу 9:00 - 9:45 и 10:15 - 11:00 (с квалификацией 13:00 - 14:00 в оба дня, как было сказано).
Тесты
При условии, что до 15 декабря, по крайней мере, три команды обяжутся перед ФИА не проводить более десяти дней частного тестирования в период между 1 марта и 1 ноября, эти команды, которые возложат на себя это обязательство, смогут проводить тесты пред каждым соревнованием с 9:00 до 11:00 в пятницу и могут использовать запасную машину и тест-пилота в это время.
Очки в мировом чемпионате
С 2003 года очки будут начисляться за первые 8 мест по шкале 10:8:6:5:4:3:2:1 ( до этого было 6 мест по шкале 10:6:4:3:2:1).
Командные приказы
Командные приказы, влияющие не результаты гонки, запрещены.
Гран-при Бельгии 2003
В отсутствие единогласного соглашения между командами выступать в гран-при Бельгии 2003 без рекламы табака, это соревнование вычеркнуто из календаря мирового чемпионата.
Резина
Каждая команда может использовать два различных типа сухой резины в каждом соревновании (до этого каждая компания могла снабжать только одними и теми же двумя комплектами сухой резины все команды). Команды и дальше будут ограниченны десятью комплектами сухой резины на соревнование. Только один тип мокрых покрышек может использоваться на соревнование.
* - под "соревнованием" понимается гоночный weekend.
15 января 2003 г., Париж.
Не смотря на то, что две команды Формулы 1 исчезли в последние 12 месяцев, ничего не было предпринято для того, чтобы сэкономить деньги. В октябре, все команды Формулы 1 получили предложение ФИА по снижению затрат. Команды несколько раз встречались между собой, но ничего не было решено.
В результате ФИА пригласила команды встретиться в аэропорту Хитроу сегодня и проинформировала о новых правилах, которые позволяют снизить стоимость участия в чемпионате, которые вступают в силу с начала грядущего сезона.
ФИА также
с 2004 года будет обязательным:
с 2005 года будет обязательным:
с 2006 года будет обязательным:
ФИА стремиться к соглашению с командами, с целью внедрить новые технические правила для исключения использования дорогих экзотических металлов в любой части машины, включая двигатель.
21 января 2003 г., Париж
Со времени встречи с главами команд Формулы 1 15-ого января, ФИА провела две встречи с техническими директорами команд. Сегодня, на второй встрече присутствовали независимые эксперты по электронике и специалисты по электронике команд. После дискуссий о финансовых и других последствиях мер, объявленных 15-ого января, ФИА информировала команды о том, что предполагается выполнять следующее:
Остальные пункты пресс-релиза от 15 января 2003 г. остаются в силе.
Перевод офиц. версии