Гран-при Бельгии. Комментарии на пресс-конференции после квалификации

Вопрос: Кими, это твоя лучшая квалификация, машина выглядит хорошо. Что тебе больше всего понравилось?
Кими Райкконен: Последняя попытка была хорошей, но, к несчастью, я думаю, один из Ягуаров вылетел впереди меня, и на трассе был гравий, так что я потерял время в среднем секторе, но все было хорошо.

В.: Был инцидент, Монтойя приближался очень быстро сзади, когда ты был на круге возвращения. Ты его видел? Он выглядел так, что он был немного расстроен увидеть тебя на пути.
КР: Я не видел его, я смотрел в зеркала и увидел его в последний момент, и я проехал прямо мимо Bus Stop, потому что я не хотел быть впереди него.

В.: Кими, ты счастлив быть вторым или расстроен тем, что не на поуле?
КР: Конечно я счастлив, но мы были очень близки на секторах. Если вы посмотрите на время на секторах, я просто столкнулся с трафиком и гравием в среднем секторе моей последней попытки, но это моя лучшая квалификация, это очень хорошо.

В.: Казалось, что ты потерял машину, может быть из-за гравия.
КР: Нет, я просто очень сильно атаковал и немного ушел с траектории, из-за гравия я не очень хорошо прошел паку поворотов, но это не имеет значения.

В.: Во время второй попытки ты поднялся на холм, когда мотор Паниса взорвался. Было много дыма. Ты потерял время там?
КР: Нет, я просто быстро спросил по радио куда ехать, потому что я абсолютно ничего не видел, а потом я внезапно увидел линию масла и ушел на противоположную сторону трассы и выехал из дыма. К счастью впереди меня ничего не было, но это было неприятно.

В.: Как насчет гонки? Ты уверен в своих силах? Мишлен сейчас выглядит хорошо.
КР: Да, он выглядит хорошо. К несчастью, в каждой практике у нас были проблемы с машиной, и у нас было немного шансов, чтобы проходить длинные отрезки, мы теряли время на устранении неполадок. Но есть еще завтрашнее утро, чтобы найти удачные настройки для гонки.

В.: Кими, как ты думаешь, возможно ли повторение ситуации как в Мани-Куре?
КР: Хотелось бы, но мы не знаем еще. Все выглядит очень хорошо здесь, резина и машина работают хорошо, но до сих пор остается вопрос: как машина и резина проявят себя в гонке. До настоящего времени мы выглядим очень хорошо, и я не вижу причин, по которым мы не должны быть сильны в гонке, завтра посмотрим.

В.: Кими, как важно молодому человеку быть вторым на такой трудной трассе как эта и иметь такое большое преимущество над опытным партнером по команде?
КР: Важно быть, настолько хорош, как можешь, но я бы не сказал это из-за молодости, это не важнее, чем будет в следующем году. Я всегда стараюсь выкладываться на полную в квалификации и в гонке, и если я на первом ряду или на первом месте или я хорош на столько, на сколько могу это всегда хорошо для меня. Хорошо быть быстрее напарника, но это не имеет значения, иногда он быстрее, иногда я быстрее. Это случается когда у тебя хорошие настройки, но это всегда хорошее чувство.

В.: Для всех. Первый поворот очень трудно пройти. Вы этим обеспокоены?
КР: Я думаю, что он уже, чем на других трассах, но и там есть трудные повороты, и я не вижу причин, по которым этот попорот труднее других в этом году. Может быть тут легче попасть в аварию, но это может случиться всегда, посмотрим что случиться.

Перевод


Назад

Hosted by uCoz