Вопрос: Что вы думаете о новых участках трассы?
Кими Райкконен: Я думаю, мнения различны. Для меня все ОК. Единственная проблема в том, что изменения делают трассу медленней, потому что тут немного быстрых поворотов и первый поворот действительно узкий, да и два следующих тоже. Может быть это дает немного больше возможностей для обгона в первом повороте, таким образом изменения делают гонку более интересной для зрителей.
Вопрос: Кими, я видел, что ты широко заходишь в первый поворот. Это тормоза? Что там случилось?
КР: Проблема в том, что там очень много ухабов. Там большой ухаб на торможении и потом вы блокируете колеса, поэтому я заходил широко несколько раз и испортил шины однажды в первой части практики. Мы действительно не хотели повторять ошибки, поэтому я проехал не много кругов. Это единственная проблема с новой планировкой трассы.
Вопрос: Мы также видели, что ты наезжал на бордюры в шикане Veedol. Машина держалась неустойчиво. Наезд на бордюры оправдывает себя?
КР: Да. Я не знаю это установки машины или бордюры неровные. Есть много других трасс, где нужно использовать бордюры и обычно машина ведет себя хорошо на бордюрах. Это только занимает время выбрать правильную траекторию и правильные настройки. На некоторых кругах ударяешься о бордюр больше, чем на других, но я думаю, что все будет ОК.
Вопрос: Кими, кажется, что ты проводишь два разных сезона. Счет в квалификациях с Дэвидом 5:3, а в гонках он набирает больше очков, чем ты - ты набрал 7, а Дэвид 26. Как ты думаешь, в каком направлении движется твой сезон?
КР: Конечно, это не идеальный год для меня, квалификации проходят хорошо, но я финишировал всего лишь в двух гонках из восьми, потому что у меня было много технических проблем с машиной. И во время предыдущей гонки, когда я финишировал, у нас была проблема с заправочной машиной, в результате мне пришлось ехать, экономя топливо, он я смог финишировать в гонке. Досадно не финишировать и не набирать очки, потому что если ты наберешь очки - это будет хорошо для команды и для чемпионата. Я думаю, что скоро удача улыбнется, и я буду набирать очки в этом году. Я не слишком расстроен тем, что случилось, но конечно было бы лучше финишировать во всех гонках.
Вопрос: Вы озабочены проблемой первого поворота после старта гонки?
КР: Я не вижу проблемы, потому что существуют другие трассы, где первым поворотом является шпилька - в Малайзии и Монце - и обычно старт проходит хорошо.
Перевод