Гран-При Франции

Девятой в сезоне победой действующего чемпиона мира Михаэля Шумахера закончился Большой Приз Франции, состоявшийся в минувшее воскресенье на автодроме Маньи-Кур. Победа немца стала возможна благодаря гибкой тактике Ferrari, по ходу гонки изменившей стратегию Шумахера.

Обладатель поул-позиции Фернандо Алонсо уверенно сохранил своё лидерство на старте, Шумахер остался вторым, а третьим стал Ярно Трулли. Первая дозаправка лидеров не привела к перестановкам в борьбе за первое место, Renault явно выглядела сильнее в равных с Ferrari условиях. Но Росс Браун и Михаэль Шумахер пошли на рисковую комбинацию и вместо трёх пит-стопов совершили четыре. Пустые баки и свежая резина принесли свои плоды, и Михаэль после своей последней дозаправки сохранил лидерство, захваченное им после второй серии пит-стопов.

Третье место в гонке занял Рубенс Баррикелло. При всём уважении к тактикам Ferrari Формула-1 - не шахматы, поэтому наблюдать за гонкой того же Баррикелло было куда интереснее, чем за комбинациями Михаэля Шумахера... Проваливший квалификацию Рубенс, болид которого был не готов к первой попытке в субботу, стартовал с середины стартовой решётки, однако несколько красивых обгонов привели бразильца к подиуму. Примечательно, что после своего последнего пит-стопа Баррикелло выехал на пятом месте, но ещё на непрогретых покрышках Рубенс обошёл в борьбе за четвёртое место Дженсона Баттона, а буквально в последних поворотах последнего круга бразильцем был повержен и известный своей неуступчивостью Ярно Трулли.

Позади Трулли и Баттона финишировали два McLaren Дэвида Култхарда и Кими Райкконена. Несмотря на то, что итоги гонки для нового МР4/19В не особо отличаются от результатов старого МР4/19, показанные тем в заокеанских Гран-При, необходимо отметить, что в квалификации новое творение Эдриана Ньюи выглядело гораздо сильнее, что позволило тому же Култхарду занять третье место, что очень и очень неплохо, учитывая невероятную плотность результатов...

Замкнул очковую зону Хуан-Пабло Монтоя. Колумбиец на втором комплекте резины явно имел большие проблемы с управляемостью своего Williams, и одно очко за последние три гонки - очень слабый результат, который очень странно совпал с кадровыми реформами внутри команды...

Гран-При Франции стал самым безаварийным в сезоне, и лишь два схода Такумы Сато и Зольта Баумгартнера не позволили пелотону финишировать в полном составе.

Автор: Валерий (Flasher)

Назад

Hosted by uCoz