Вопрос: Кими, замечательный старт! Расскажи нам о нем и о твоих первых кругах.
Кими Райкконен: Да, он удался. Старт получился хорошим, я сохранил первое место и просто ехал так быстро, как только можно, и, думаю, уже после первого круга был достаточно большой отрыв. Я атаковал постоянно, но потом мне не повезло с трафиком, я застрял за двумя Минарди после первого пит-стопа - это стоило мне очень много времени. Каждый раз, когда я выезжал на свежей резине я застревал за кем-нибудь, но таковы гонки, и, в конце концов, я завоевал второе место.
В: На самом деле, это первый твой подиум после Сузуки в прошлом году. После того как ушла машина безопасности, пару кругов ты был очень близок к Михаэлю, но потом Михаэль снова начал отрываться.
КР: Да, на последнем комплекте резины были некоторые проблемы с задней частью болида, я надеялся как можно быстрее пройти две круговые машины и до тех пор, пока у него резина прикатывалась, я мог прессинговать его. Я был близок к нему, но не обогнал. Но для меня, команды, Мерседеса, для всех, это хороший результат, так как после трудного начала сезона все мы всё сделали правильно на правильной трассе и мы получили хороший результат. Сейчас только вторая гонка для новой машины, так что я надеюсь, мы сможем улучшиться.
В: Кими, 3,5-секунды отрыва на первом круге, что ты тогда думал?
КР: Я просто делал все что мог и атаковал так сильно как мог, потому что я знал, что Феррари могут быть быстрее нас на протяжении всей дистанции гонки, так что я старался создать большой отрыв. У меня это получилось, но каждый раз, когда я выезжал с пит-стопа я застревал за кем-нибудь, из-за чего не мог использовать в полную силу новый комплект резины, для того чтобы делать отрыв. Затем Михаэль оказался впереди меня, и я застрял за ним. Я старался обогнать, но не был достаточно быстр.
В: Ты думал о том, что можешь победить, когда оказался непосредственно за ним?
КР: Конечно, я всегда думал об этом, я не сдавался до самого финиша. В последней части гонки, когда мы шли за машиной безопасности, я тоже думал о том, если я быстро смогу пройти две машины между нами, то у меня будет хороший шанс обогнать его не свежей резине. Но я слишком долго проходил эти машины, поэтому у меня ничего не получилось. Но, в конце концов, второе месть - не так уж и плохо для нас.
В: Какую информацию ты получил о МР4-19В в этот уикенд, которую вы могли бы использовать, скажем, в Хоккенхайме?
КР: Полагаю, машина быстра и надежна, но нам нужно улучшаться и дальше и, думаю, мы привезем кое-что новое на следующую гонку и, надо надеяться, мы будем сильнее и будем стараться победить. Очень хорошее начало, так как это всего лишь вторая гонка для новой машины, на ней мы конкурентоспособны - это очень хорошо для команды и для всех.
В: Кими, опиши свои ощущения, когда ты сидел в машине и понимал, что ты можешь бороться за победу впервые с прошлогодней Японии?
КР: Конечно это хорошее, приятное чувство - вновь сражаться за подиум, за победу, не только для меня, но и для всей команды, так как у нас было действительно трудное начало сезона. Все работали, старались улучшить ситуацию и, наконец, с новой машиной, 19В, мы работаем в правильном направлении, так что, конечно, очень хорошо сражаться не только за одно очко - седьмое иди восьмое место. Сейчас я счастлив, но я был бы гораздо более счастлив, если бы был на первом месте, но мы не можем сделать все так быстро - это только начало. Поэтому нам надо продолжать работать и стараться улучшить машину, и, надо надеяться, к концу сезона мы сможем сражаться за победу в каждой гонке. Это наша цель.
В: Кими, после того как ушла машина безопасности, ты выдал потрясающий круг, но потом Михаэль оторвался. Расскажи нам, что действительно произошло в конце гонки?
КР: Все из-за свежей резины. Часто можно видеть, что шины Мишлен хорошо работают вначале, поэтому я мог атаковать. Но потом, в конце, у меня было больше топлива, чем у него. Может быть, я больше сражался с резиной на последнем отрезке, чем на других. Задние покрышки скользили, поэтому я не мог держать дистанцию или подбираться ближе к нему, и вследствие этого я немного отстал, но потом снова стал атаковать.
В: Гран-При Великобритании под угрозой, вы будете скучать по этому этапу?
КР: Это отличная трасса. Здесь есть возможности для обгона, так что будет приятно вновь сюда вернуться.
Перевод: IceAnn
eop.IceAnn