Гран-При Японии. Кими на пресс-конференции в четверг

Хайнц-Харальд Френтцен, Дженсон Баттон, Михаэль Шумахер и Кими Райкконен на пресс-конференции в четверг перед Гран-При Японии

Пресс-конференция

Вопрос: Кими, очевидно, что на тебя оказывается очень большое давление в этот уик-энд. Ты предпринимаешь что-нибудь, чтобы справиться с этим?
Кими Райкконен:
Думаю, нет. Для меня все как обычно, как и на прошлой гонке. Думаю нужно подождать, постараться выиграть и посмотреть, что из всего этого получиться.

В: А все же, ты чувствуешь давление?
КР:
Да, нет. Ведь, по большому счету, нам нечего терять. Если мы не выиграем чемпионат, то нет разницы между вторым и третьим местом, ведь важно именно победить.

В: Что вы можете предпринять в этот уик-энд, ты и команда?
КР:
Проехать гонку как можно лучше, насколько это возможно, и надеяться, что этого будет достаточно. Я думаю, что наша задача на этот этап та же, что и на всех остальных гонках в этом году. Сложно сказать, достаточно ли мы будем быстры, но, учитывая то, что мы были вполне конкурентоспособны на последнем этапе, я с надеждой смотрю на наше выступление здесь.

В: Твой соотечественник Мика Хаккинен был очень популярен здесь, в Японии. Как у тебя здесь обстоят дела?
КР:
Мне кажется, что хорошо. Много людей просят у меня автограф. Возможно они любят финнов, ведь все это не с проста .

В: Так что, болельщики тебе помогут в этот уик-энд?
КР:
Я не знаю. Посмотрим, что произойдет, но мне нравиться, когда люди на трибунах подбадривают меня. В действительности я не знаю, как это сможет повлиять на мою езду, ведь в гонке я их не слышу. Но в любом случае, это здорово, что есть болельщики.

Вопросы из зала

Михаэль Шумахер и Кими Райкконен на пресс-конференции в четверг перед Гран-При Японии

В: Кими, когда ты был в чемпионате намного впереди Михаэля, ты мог себе представить возможность сегодняшней ситуации в чемпионате?
КР:
Это было так давно, но я ведь никогда не считал, что сезон будет складываться для нас легко, ведь иногда проблемы начинают появляться одна за одной, и ситуация моментально может поменяться. Именно это и произошло, к сожалению, с нами, но с тех пор, мы пытаемся снова сократить это отставание. Нам не удалось приблизиться по очкам достаточно близко, но шансы на титул по-прежнему есть.

В: Кими, ты не принимал участия на тестах между этапами в Индианаполисе и Сузуке. Ты планировал это ранее?
КР:
На это этап мы уже выбрали резину, и я не думаю, что тесты в Сильверстоуне внесли в наши настройки на гонку большие корректировки.

В: Кими, ты не сожалеешь, что было потрачено так много денег на новый болид 2003года, когда, как кажется, все эти ресурсы можно было вложить в машину, которую ты пилотировал по ходу сезона?
КР:
Я не в курсе ситуации относительно денег, но как мне кажется, конечно, разработка нового автомобиля забирает часть ресурсов от предыдущего, когда идет работа одновременная работа над ними. Мы продолжали выступать на 17D , хотя одновременно готовили 18-ю, но ведь были причины, по которым мы не могли использовать 18. Мы пробовали его, но он был еще не готов. И в какой-то момент было принято решение заканчивать сезон на предыдущей версии. Значительно улучшить 17D, не работая на 18-й, мы бы не смогли, ведь многие идеи были воплощены именно от нее. Трудно сказать, чтобы могло произойти, приняв, мы другое решение, но 17D по-прежнему быстрый болид, и решение оставить его, я думаю, было правильным.

В: Что ты можешь сказать об изменениях на трассе?
КР:
Я их видел только по телевизору, просматривая, как и другие трассы.

Перевод: Дмитрий (Iceman)

Назад
Hosted by uCoz