Вопрос: Расследование инцидента в Хоккенхайме все еще не закончено, и сейчас расследуется поведение Кими и Рубенса в первом повороте. Завтра будет встреча с комиссарами для дачи показаний. Ты можешь это прокомментировать?
КР: Да, я считаю, что уже все рассказал, и добавить мне нечего. Посмотрим. Не знаю почему, но дело принимает странный оборот. Однако решение уже принято, и беспокоится мне не о чем.
Вопрос: Кими, я слышал, что ты играл в хоккей в Братиславе.
КР: Было здорово. Конечно, я бы предпочел во время каникул просто отдохнуть, но и там было достаточно весело.
Вопрос: Ты хорошо играл?
КР: Нет, сравнивать меня с остальными игроками нельзя, но по крайней мере я умею кататься на коньках.
Вопрос: В последних гонках ты немного подотстал в чемпионате. Тебе не кажется, что от тебя отвернулась фортуна? Можно сказать, что и в Хоккенхайме тоже...
КР: Да. Я бы не стал говорить, что мне совсем не повезло, но и удачной ту гонку назвать нельзя. Ведь это гонки, и подобные вещи случаются. Подобное может произойти с любым пилотом, иногда везет, а иногда нет. Так всегда. Нужно просто хорошо готовиться к гонке, и постараться заработать столько очков, сколько возможно.
Вопрос: После случая в последней гонке, будете ли вы продолжать пилотировать также как раньше, или будете чуть осторожнее и немного раньше притормаживать, думая о возможных последствиях?
КР: Я буду пилотировать точно так же как раньше. Такое случается, я надеюсь, что это происшествие было последним для меня.
Вопрос: После последней гонки Берни Экклстоун критиковал пилотов, заявив, что во время парада гонщиков, они болтали между собой, а не махали зрителям и не обращали на них внимание. Что вы, как пилот, можете сказать в защиту остальных?
КР:Все уже сказано. Мне нечего добавить.
Перевод: Iceman