Гран-при Великобритании. Комментарии на пресс-конференции после гонки

Телевизионная часть

Вопрос: Кими, спасибо за этот красивый и зрелищный спектакль с твоей стороны, блестящий старт и затем много красивых обгонов.
Кими Райкконен:
Да, машина сегодня быстра и на длинной прямой возвращения мне удавалось достаточно хорошо обороняться. Я чуть - чуть потерял по отношению к Рубенсу, уж слишком быстр он был оба раза, я просто уже не мог защищать свою позицию. Когда выпустили пейс-кар после рестарта, мне удалось обогнать Трулли и затем отыграть несколько мест.

В: На второй пит-стоп ты остановился на 4 круга раньше, чем Рубенс и из-за этого он к тебе приблизился.
КР:
Да. Но вы знаете, что у всех разное количество топлива, разные стратегии, и здесь что-то сделать достаточно тяжело. Машина работала хорошо, особенно на первых кругах, после того как мы оставили, свежую резину. Ближе к концу гонки все-таки стало тяжелее.

В: Расскажи о том, что случилось в Bridge, с твоей точки зрения?
КР:
Нет, но после этого поворота, естественно, мне приходилось тормозить. У меня было лучше сцепление с дорогой, я мог разгоняться быстрее на выходе из поворотов, из-за чего удерживал его довольно долго. И в тот момент на протяжении двух поворотов подряд, судя по всему, Бриджстоун лучше держал дорогу, и Рубенс пытался обгонять меня по внешней траектории. В тот момент обгона я, честно говоря, уже устал.

В: Кими у тебя в конце гонки была небольшая ошибка, из-за которой ты пропустили Монтойю?
КР:
Да, как я уже говорил, у меня ближе к концу гонки почему-то начал сильно изнашиваться последний комплект резины. На торможении в конце задней прямой вышла небольшая ошибка. Я полностью потерял задний мост на торможении, и меня едва не развернуло. Хорошо, что я вообще на трассе смог остаться.

Пресс-конференция

В: Кими, мне кажется, что ты немного расстроен, потому что ты мог быть вторым.
КР:
Да, я не очень понимаю, что произошло в тот момент. Я входил в поворот как обычно, как всегда нажал на тормоза, потерял задний мост и вышел широко из поворота. Я потерял одно место, но мне повезло, что я вернулся на трассу и набрал больше очков, чем Михаэль.

В: Некоторое время ты был позади Кристиано. Он был быстр?
КР:
На тот момент он был быстр, но у него было меньше топлива, и он не сильно меня сдерживал, но я не мог обогнать, до него я довольно легко обгонял других, образовался большой отрыв, но этого оказалось недостаточно.

Вопросы с мест

В: Вы видели того сумасшедшего человека, выбежавшего на трассу, и что вам сказали по радио?
КР:
Да, я видел его, тогда он перепрыгнул через ограждение и бежал к трассе - тогда я его проехал.

В: Кими, сегодняшнее место - максимум того, на что способна машина? Она была превосходна сегодня?
КР:
На самом деле, я бы ехал быстрее, если бы мог, но сегодня я смог выжать из машины только это. Шины были хорошими в начале и в конце, а где-то посередине задние колеса начали сдавать. Но, знаете, главное, что я набрал больше очков, чем парень, который впереди меня в чемпионате - одно очко может многое решить.

В: Мы все смеялись, когда увидели человека, выбежавшего на трассу, но это очень большой просчет в безопасности. Думаете ли вы, что Сильверстоуну следует уделять больше внимания безопасности.
КР:
Я думаю, что это могло случиться где угодно. На любой трассе какой-нибудь идиот может перепрыгнуть через ограждение и выбежать на трассу. Просто это произошло здесь, такое происходило в Германии. Я бы не стал винить в этом Сильверстоун - просто это произошло здесь, просто человек решил выбежать на трассу, именно сегодня, это просто невезение.

В: Кими, впереди осталось пять гонок, ты можешь выиграть чемпионат, новая система начисления очков дает преимущество?
КР:
Вопрос до сих пор открыт. У нас до сих пор есть неплохой шанс, отставание в семь очков - это на очко меньше, чем до сегодняшней гонки. Никогда не знаешь, что произойдет в следующей гонке, в следующий раз все может перевернуться. Мы усиленно работаем всей командой, мы собраны, мы делаем все возможное, и надеемся, что сумеем отыграться до конца сезона.

Перевод: IceAnn & Iceman

Назад
Hosted by uCoz