Австралия. Комментарии на пресс-конференции после гонки

Вопрос: Кими, ты решил раньше остальных переобуться в сухую резину. Расскажи нам об этом решении.
Кими Райкконен: Мы не были уверенны, что на прогревочном круге трасса была достаточно сухой для сухой резины, но до того как вернуться на стартовую решетку я решил, мы с командой решили, заехать на пит-стоп и сменить резину на сухую и дозаправить машину для одного пит-стопа. Это было хорошим решением. Но, к несчастью, не все сработало так хорошо. Я заработал штраф за превышение скорости на пит-лейн, что стоило мне много потерянных мест.

В: Но у тебя была потрясающая гонка с Михаэлем Шумахером. Давай поговорим об этом. Тот инцидент в конце прямой старт-финиш, он был снаружи, а на выходе оказался на траве.
КР: Да, я думаю так, первый поворот слишком узок для двух машин, кому-то нужно сдаться, на этот раз это был он. Была хорошая гонка впереди него. Может он был и быстрее, но не достаточно.

В: Во время того, как ты боролся с Михаэлем ты знал о наказании за превышение скорости?
КР: Нет оно последовало довольно поздно, я все делал так же со скоростью на пит-лейне, как и раньше, как до наказания, так и после. Я не получал никаких сообщений об этом наказании, я думаю, что должны быть люди которые должны были сообщить об этом.

В: Каково было бороться с Михаэлем, ты можешь описать ее как честную борьбу?
КР: Да. Было довольно тяжело: сначала было легко его удерживать позади, но потом казалось, что он всегда выходил лучше из последнего поворота, и трудно было удерживать его в первом повороте. Пару раз пришлось очень тяжело, но все было хорошо!

В: Ты немного разочарован, Кими?
КР: Да. Казалось очень тяжело за 20 кругов остаться на первом месте, после допущенной ошибки, превышение скорости на пит-лейн. Я не понял почему превысил скорость, потому что я включил лимитатор скорости задолго, до линии пит-лейн.

В: Но у тебя третье место с 15-ого на стартовой решетке?
КР: На самом деле, я стартовал с пит-лейна. Я туда заехал до старта, чтобы сменить шины на слики и залить топливо для одной остановки. Мне было немного тяжело обгонять.

В: Так было сначала?
КР: На самом деле не так тяжело. В некоторых поворотах было сыро, например, в пятом и шестом, где не было солнца из-за деревьев. Но на остальном круге все было хорошо.

В: Как насчет давления со стороны Михаэля?
КР: Да, оно было. Но он никогда не проходил меня. К сожалению, я не выиграл гонку, но команда выиграла и это хорошо.

В:Дэвид и Кими, вы можете описать, когда и где вы приняли разные решения о резине до старта?
КР: Я принял решение на прогревочном круге, потому что если бы мы остались на промежуточной резине, то пришлось бы менять ее через десять кругов, и мы потеряли бы больше времени, чем, если бы сделали это до старта и залили топлива для одного пит-стопа, я думаю, что все было хорошо. Нам просто не повезло в гонке, но таковым было наше решение.

В: Кими, твое решение не пропускать Михаэля, ты думаешь, что ты одержал здесь маленькую, но важную психологическую победу?
КР: Не совсем, я просто старался держать его позади. Он старался опередить меня на торможении, он был снаружи, но я был внутри, затем поворот оказался слишком узок для двух машин и он вышел широко.

В:Тебе это понравилось?
КР: Да, конечно, было здорово. (Смеется).

В:Могу я спросить каждого из вас перед Малайзией, есть какие-нибудь идеи, что может произойти?
КР: Я думаю довольно сложно говорить о том, что произойдет, но надеюсь, что у нас будет лучше weekend, потому что у нас была скорость весь weekend. Но я полагаю, что мы потерпели неудачу в квалификации, это нам не помогло, возможно, мы были немного быстрее, в гонке так же мы были быстры, у нас хороший финиш и, я думаю, это не плохо. Но очень трудно сказать, что произойдет на следующей гонке. Там другое место, погода будет теплее, и надеюсь резина будет работать лучше.

Перевод: IceAnn

Назад
Hosted by uCoz